Блог

Почему стоит использовать платные прокси: главные преимущества

Прокси-серверы могут быть разделены в зависимости от того, какая часть сети используется для его работы. Три варианта — это HTTP, SOCKS и SSL. HTTP является наиболее популярным вариантом, и все веб-сайты, которые принимают прокси-серверы, принимают эту форму. SOCKS более мощный, чем HTTP, но большинство «легальных» задач можно выполнить с помощью HTTP. Поэтому меньше сайтов и приложений принимают эту форму. SSL используется для шифрования безопасного интернет-соединения, что делает его крайне непопулярным среди веб-сайтов и приложений. При использовании SSL ваши запросы не будут сначала отправляться на прокси-сервер, что делает его таким же, как при использовании публичного прокси или вообще без него.

Преимущества частных прокси

Частные прокси могут использоваться для сбора данных из Google, регистрации нескольких учетных записей на одном веб-сайте, проверки рейтинга в поисковых системах, рассылки спама и вредоносных действий, а также запуска Scrapebox. Использование частного прокси-сервера может выявить ряд преимуществ по сравнению с публичными или общими прокси-серверами.

  1. Скорость. Миллионы людей используют интернет каждый день, и большинство пользователей используют прокси-серверы. Это может привести к перегруженности от слишком большого количества пользователей одновременно. На частном прокси эта перегрузка сокращается, обеспечивая более быстрые соединения. Даже пиковые часы работы интернета не влияют на скорость этих соединений. Это делает частные прокси отличными для бизнеса, когда скорость имеет решающее значение для успеха. Эти прокси также экономят время, потому что некоторые приложения работают быстрее в частных, чем в общедоступных прокси.
  2. Анонимность. При использовании частного прокси-сервера интернет-сервер регистрирует, что Вы вообще не используете прокси. Это позволит скрыть ваш IP-адрес и географическое местоположение, чтобы обеспечить полную анонимность при просмотре веб-страниц. Вся история посещений, включая посещенные сайты, время просмотра, заполнение форм и т. д., будет конфиденциальной и безопасной.
  3. Обход брандмауэров. Многие публичные прокси известны и имеют плохую репутацию в интернете и во многих приложениях. Поэтому они заносятся в черный список и автоматически останавливаются брандмауэрами, программами безопасности и фильтрами. Частные прокси-серверы, как правило, более безопасны и позволяют легко обходить эти программы, что ограничивает время ожидания.
  4. Место нахождения. Частные прокси-серверы предлагают пользователям множество мест со всего мира для их IP-адресов. Если вы хотите, чтобы ваш IP-адрес находился в Японии, Китае или США, это очень просто организовать. Если для Вас это важно, то стоит задуматься о такой вещи, как покупка приватных прокси-серверов.

Самый надежный способ приобрести частные прокси — это купить их у надежной компании. Это избавит вас от головной боли и обеспечит правильную работу с использованием качественных прокси. Профессионалы с большей вероятностью выберут прокси, которые лучше работают для вас из-за их опыта. Часто возникают ситуации, когда нужно изначально проверить прокси сервер перед совершением приобретения. Сделать это можно с помощью специальных сервисов, к примеру, стоит упомянуть https://free.proxy-sale.com/proxy-checker/.

Ненадежные прокси-серверы могут легко помешать успеху вашего бизнеса. По этой причине крайне важно уделить время поиску прокси-сервера, который Вы решите купить онлайн с веб-сайта. Всегда помните, что самая низкая цена не должна быть решающим фактором выбора, поскольку это может означать нехватку качества. Если Вы встретите рекламу, которая кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, скорее всего, это так и есть.

Накрутка подписчиков в Инстаграм: зачем это делают

Используете ли вы Instagram исключительно как личный блог или у вас есть более конкретная причина для применения Instagram, кто бы не хотел иметь огромное количество подписчиков? Если вы мудры и правильно используете платформы социальных сетей, то можете улучшить свой бизнес и свое присутствие в них без особых проблем. В настоящее время увеличение числа подписчиков также не является проблемой. Определенные сервисы, работа которых непосредственно связана с Instagram, помогают очень разумно увеличить количество подписчиков. Пользуясь такими сервисами как накрутка подписчиков, каждый пользователь данной социальной сети может без особых проблем добавить себе целый ряд новых подписчиков всего в несколько кликов.

 

Наличие большого числа подписчиков в Instagram имеет целый ряд социальных и финансовых преимуществ

Давайте попробуем более детально разобраться в этом вопросе, а также перечислить основные преимущества, которые будут иметь аккаунты с большим количеством подписчиков.

 

Вы можете заработать на этом деньги

Когда у вас больше подписчиков и когда ваши публикации нравятся большому количеству людей, вы привлекаете рекламодателей. Рекламодатели хотят, чтобы их продукты и услуги охватывали как можно больше людей. Таким образом, если у вас есть большое количество подписчиков, и они попадают под демографию рекламодателя, вы можете также получить предложение о рекламе товаров.

 

Вы можете стать более известным

Социальные сети и многие другие схожие инструменты в конечном итоге используются, чтобы получить как можно больше славы. Когда есть большое количество людей, которые любят вас и проявляют любовь к вам, это определенно сделает вас счастливее. И у славы тоже есть свои льготы. Люди вокруг вас, как и ваши друзья, будут иметь лучшее представление о вас, и вы получите хорошие предпочтения. Слава привлекает больше возможностей и дает вам больше шансов на успех. На самом деле, этот параметр может в значительной мере увеличить уровень вашей популярности, а также улучшить мнение о вас со стороны всех, кто будет случайно или специально попадать на вашу страницу в социальных сетях.

 

 

Для бизнес-аккаунта вы можете получить больше клиентов

Причина, по которой люди создают бизнес-аккаунт в Instagram, заключается в расширении своего бизнеса. Как бизнес расширяется? Бизнес распространяется на любую платформу социальных сетей только тогда, когда есть больше людей, которые смотрят ваши услуги и продукты. Наличие большего количества подписчиков будет означать, что больше людей узнают о вашем бизнесе. Тем не менее, на начальных этапах крайне сложно завоевать доверие людей. Именно поэтому, для того, чтобы облегчить запуск своего проекта в социальных сетях, многие бизнесмены достаточно часто принимают решение использовать различные сервисы накрутки подписчиков. Это служит определенным социальным доказательством, ведь чем больше людей постоянно следит за Вашим аккаунтом, тем больше вероятность того, что этот бизнес в действительности приносит пользу окружающим.

 

Вы можете стать влиятельным

Instagram, или любая другая социальная медиа-платформа в этом отношении — это возможность влиять. Если у вас есть уникальная идея или уникальная концепция, вы можете поработать над ней и сделать ее популярной. Тем не менее, вы не можете оказать большое влияние, если у вас нет большого количества людей, которые следуют за вами. Также есть шанс, что известный Instgram блогер заметит и ваш аккаунт.

 

Вы можете получить больше последователей

Это почти как цепная реакция. Когда количество людей, следующих за вами, увеличивается, оно продолжает расти. Как только вы накопили значительное количество подписчиков, вы становитесь более заметными.

 

Вы можете получить больше кликов на вашем сайте

В биографической части Instagram есть раздел, где вы можете добавить ссылку на свой сайт. Когда у вас много последователей, люди начинают интересоваться тем, чем занимается ваш бизнес. На это может сильно повлиять большое количество подписчиков в Instagram.

В Яндекс Дзен появился рекламный кабинет

На онлайн-конференции «Дзен-запуск: новый рекламный продукт для вашего бизнеса», состоявшейся 12 апреля 2019 года, был презентован полноценный рекламный кабинет в Яндекс.Дзене.

Преимущества рекламного кабинета Яндекс.Дзена:

  1. A/B-тестирование.
  2. Быстрое масштабирование.
  3. Автотаргетинг на наиболее релевантную аудиторию.
  4. Оплата по CPM или за дочитывания.
  5. Переход от 20 до 40% вовлеченной аудитории на сайт.
  6. Низкий порог входа: от 25 тысяч рублей (без НДС).

В рекламном кабинете Дзена доступны два вида кампаний – на вовлечение и охватные.

Кампании на вовлечение, они же – с оплатой за дочитывания, — подразумевают оплату только тех людей, которые полностью прочитали публикацию. Это аукционная модель оплаты с порогом входа от трех рублей. Здесь нет ограничений по частоте – оптимальную частоту подбирает сама система. Еще одна важная особенность этой модели – нет ограничений по срокам.

В охватных кампаниях рекламодатель задает целевой охват и указывает срок, в который хочет его получить. А система за этот период старается максимально эффективно обеспечить целевой охват. В этом типе кампаний ограничена частота (RF=1). Поэтому рекламодатель покупает не показы, а именно охват.

В обоих типах кампаний работает автоматическая оптимизация показов. Для этого используются алгоритмы Дзена, которые базируются на двух основных системах:

  • Похожая тема (семантическая близость контента): публикация предлагается людям, интересующимся похожим контентом.
  • Похожие люди (коллаборативная фильтрация по дочитавшим): система ищет людей, похожих на тех, кто уже прочитал публикацию рекламодателя.

Еще одной возможностью Дзена стало включение нескольких публикаций, которые Дзен протестирует и на основании результатов будет шире показывать те из них, которые дают больше дочитываний.

Оценка успешности видео при помощи новых метрик в YouTube

YouTube начал тестирование двух новых метрик, позволяющих в дальнейшем определять, какие видеозаписи можно считать успешными.

Первая метрика именуется Quality Watch Time и позволяет выявить контент, который демонстрирует что-то «толковое», а не просто «приклеивает» пользователя к экрану.

Название другой метрики пока неизвестно. Функции ее будут заключаться в отслеживании общего времени, которое пользователь проведет в сервисе YouTube, включая чтение и написание комментариев.

Новые метрики коснутся не только рекомендаций, но также будут влиять и на результаты поиска и рекламу. Основная цель запуска данных метрик – снижение количества кликбейтных и вводящих в заблуждение роликов на платформе.

Библиотека минус-фраз в Яндекс Директ

В новом интерфейсе «Яндекс.Директ» появилась библиотека минус-фраз, которая представляет из себя каталог, в котором можно объединить часто используемые минус-фразы в специальные наборы. Данные наборы можно добавить на уровень групп объявлений. Они дополнят минус-фразы, указанные в группе, и будут влиять на показы объявлений наравне с ними.

Создать набор минус-фраз можно одним из следующих способов:

  • на вкладке «Минус-фразы» в левом меню «Библиотека»;
  • на странице редактирования группы объявлений в блоке «Минус-фразы».

Максимально допустимое количество символов в одном наборе – 4096 без учета пробелов.

Обновление API Яндекс Директа для Турбо-страниц

«Яндекс» сообщил об обновлениях в API Директа для Турбо-страниц. Рассмотрим их подробнее.

Новым полем в сервисе Ads станет TurboPageId. В структуре TextAd стоит указать одно из полей Href, VCardId и TurboPageId. А в структурах TextImageAd, TextAdBuilderAd, CpcVideoAdBuilderAd, CpmBannerAdBuilderAd стоит указать одно из полей Href и TurboPageId. Поле Href станет необязательным в методе add, а в методах update и get оно станет nillable.

Важно:

Метод get может вернуть nil (null) в поле Href, к примеру, если рекламодатель удалил основную ссылку объявления.

Сервис Sitelinks пополниться полем TurboPageId. В структуре Sitelink стоит будет указать одно из полей Href и TurboPageId. Помимо этого, в методе get появится входной параметр SitelinkFieldNames, в котором можно будет перечислить имена полей быстрой ссылки, которые требуется получить.

При помощи метода TurboPages.get можно увидеть список опубликованных Турбо-страниц рекламодателя.

Кнопка обновления результатов поиска от Google

Google вновь тестирует кнопку обновления результатов поиска (Update), позволяющую получать самые свежие результаты поиска.

Ранее, летом 2018 года, Google уже тестировал подобную функцию, но тогда оформление результатов и кнопка были другими. В ходе летнего тестирования новая функция срабатывала, если пользователь какое-то время не взаимодействовал с результатами поиска, а после возвращался к ним. С помощью кнопки возможно посмотреть результаты, которые могли появиться за это время.